Главная / Наш храм / Божественный Свет Преображения Господня

Божественный Свет Преображения Господня

В Свято-Троицком храме г. Мариуполя молитвенно отпраздновали двунадесятый праздник Преображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

 19 августа Святая светло празднует одно из важнейших событий истории нашего спасения — Преображение Господне — одно из самых таинственных новозаветных событий, которое произошло через шесть дней после того, как в беседе о кресте и Царствии Божием произнес: «…истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк 9:1).

В Свято–Троицком храме г. Мариуполя праздничную Божественную литургию в этот день совершил настоятель храма .

В проповеди отец настоятель сказал:

«Господь открывает ученикам Себя во время молитвы, свет Его Царства становится доступным для человека. Под лучами славы Божией изменились не только одежды, но преобразились и сами апостолы, дрогнуло их сердце, будучи на земле они были приобщены великой славе Царства Божия. Мы должны понимать, что апостолам стало доступно то, что при жизни не было доступно людям, тайна будущего века. И с этого момента мы можем говорить о предвкушении радости безмерной, неземной, бесконечной, о духе предвкушения Царства Божьего».

Читайте также:  Неделя Крестопоклонная в Свято-Троицком храме

В народе праздник называют Яблочным Спасом, т.к. в этот день по церковному уставу принято освящать плоды нового урожая.

По заамвонной молитве настоятель Свято-Троицкого храма протоирей Гавриил Агабеков совершил чин освящения винограда и плодов нового урожая, после чего приношения верующих были окроплены святой водой.

Похожие статьи:

Рекомендованная статья

Князь Владимир и Крещение Руси: лезвие благодати Христовой

Князь Владимир и Крещение Руси: лезвие благодати Христовой

Владимир крестил Русь, но вначале крестился сам. Вот Константин Великий, тот председательствовал на Первом Вселенском соборе и именовался «епископом внешних», и патронировал Церковь в Империи, но крещен не был до самого приближения смерти. Нравственному чувству Владимир милее, потому что прежде нежели менять жизнь других, он меняется сам. Не нужно сомневаться в его святости, как это в обычае у некоторых. И греховная тьма, в которой он привычно жил до крещения, пусть нас не смущает. Редка та святость, при которой человек чист от младенчества до старости. Гораздо чаще жизнь людей рассекается надвое – на «до» и «после».