Главная / Образование / Богослужебный ликбез / Тексты служб Недели ваий, Благовещения и Страстной седмицы

Тексты служб Недели ваий, Благовещения и Страстной седмицы

Служба Входа Господня в (Недели ваий)всенощное бдение и Божественная Литургия (с русским переводом и изъяснением);

Служба Благовещения Пресвятой БогородицыВсенощное бдение, изобразительны, Вечерня (в соединении с Литургией свт. Иоанна Златоуста) (с русским переводом и изъяснением);

Служба Великого Четвертка — Малое Повечерие, Утреня и Вечерня с Литургией (с русским переводом и изъяснением)

После́дование Святы́х и спаси́тельных Страсте́й Го́спода на́шего Иису́са Христа́  и Утреня Великой Пятницы (с чтением 12-ти Евангелий) (с русским переводом и изъяснением)

Служба Боготелесного погребения Спасителя (с русским переводом и изъяснением)

Скачать текст

Службы Входа Господня в Иерусалим (Недели ваий)

Службы Благовещения Пресвятой Богородицы

Службы Великого Четвертка

После́дования Святы́х и спаси́тельных Страсте́й Го́спода на́шего Иису́са Христа́  и Утрени Великой Пятницы

Службы Боготелесного погребения Спасителя

Каждый архив содержит : *.doc и *.pdf — файлы книжки и, если есть, *.pdf — файл обложки.


Тексты составлены обществом им. М.Н.Скабаллановича и печатаются по благословению Почетного председателя общества, наместника Киевского Троицкого Ионинского монастыря епископа Обуховского Ионы.

Читайте также:  Страстная седмица

Составлены для Ионинского монастыря, но содержат все песнопения и последования службы. Приводятся на церковнославянском языке с параллельным переводом на русский и объяснениями.

Рекомендованная статья

Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье)

Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье)

Праздник Входа Господня в Иерусалим посвящен последним дням земной жизни Спасителя. Вскоре после чуда воскрешения Лазаря Царь Мира — как Властитель, приходящий к Своим подданным с миром — въезжает в Иерусалим на подъяремной ослице и молодом осленке. По мысли толкователей, подъяремная ослица здесь — символ евреев, находящихся под ярмом закона, а необъезженный осленок — символ еще непросвещенных язычников; Господь же пришел воцариться и над теми и над другими.